четверг, 24 августа 2017 г.

Открытка "Каждый миг неповторим" и поболтать

Привет-привет!
Давно я в блоге не появлялась. Чуть ниже расскажу.
А сначала покажу вам открытку, которую сделала по нашему скетчу в "Сове-Искусснице".
Вот такая летняя, солнечная, природная открытка с запахом морского бриза, ракушками, зелеными веточками и цветами.




В открытке еще закитки из некрашенного чиборда, вырубка, тычинки, жидкие дотсы, бисер, микробисер, сизаль.


Девочки, сначала про грустноватое. Кажется, у меня тоже блоговый кризис.... Работы делаю, выкладываю в ИГ, а сюда руки не доходят выкладывать сразу. Думаю, что дело в т.ч. в отсутствии удобного приложения дя Блоггера. Блоги просматриваю через Фидли, но через него и камментить не очень удобно, и сам он не всегда все показывает, почему-то.
Но забрасывать блог не буду, конечно! Тем более, что у него скоро ДР! 7 лет! Во как! :)
Если вдруг вы знаете более удобную прогу дя чтения блогов - напишите, буду благодарна :)

А еще у меня случился настоящий НГ в конце июля! :)
А дело все в том, что  я пошла на почту за АТС от Ириши и Маши. Девочки, спасибо за ваши маленькие чудеса! :)
Так вот, на почте мне выдали  приличного размера коробку от Ириши. Когда открыла ее дома, восторгу моему не было предела! Столько скраповых приятностей и полезностей!
Ириша, спасибо еще раз большое!
Веточки  уже пошли в ход в этой открытке :)

Вот такие дела :)

8 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка! :)
    Катюш, а у меня наоборот до ИГ никак не дойдут руки. Все уже там и я там зарегистрировалась уже, но... Или это просто кому что удобнее, или это просто я такая черепаха. :))))
    Хоть блоггер и чудит в последнее время, но тут как дома и тааак не хочется уходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оечка, и не надо уходить!
      Можно просто освоить вторую площадку. Сейчас многие девочки только там. А если ты есть на обеих площадках - так еще удобнее :)
      А как тебя в ИГ найти? :)

      Удалить
  2. Катюша, какая же замечательная открытка! Ты так здорово совместила в ней морскую и растительную тему, получилось очень нежно и романтично, по-летнему солнечно!
    Катя, рада, что подарочки тебя порадовали!) И главное, что коробочка добралась до тебя!)
    А прямо через блоггер неудобно читать? Я привыкла как-то, и в данный момент у меня в Блоггере глюков никаких нет, как было одно время. А я-то думаю, где все твои красивые открытки, которые я видела в челлендж-блогах) Я-то в Инстаграм почти не хожу, надо заглянуть к тебе туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!
      Такие подарочки не могли не порадовать :)))
      О, да, Блоггер через телефон наладился! Спасибо! Я уже и забыа про этот вариант из-за глюка.

      Удалить
  3. Так светло и атмосферно! Спасибо за участие в задании "Лики погоды" от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая нежная работа! Спасибо, что творите с МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа
    Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить